Debugging sets

 

A new device development doesn’t usually start with purchasing a specialized processor and designing your own board. It starts with testing target algorithms and tasks on a breadboard or prototype. All MALT families have implementations on FPGA, supplied with fast external DDR2/3/4 memory and with the common set of high speed interfaces Eth/PCIe/SATA. In terms of collaboration we offer you fully functional prototypes of MALT-C or MALT-D which enable you to debug your software in a real environment and give you a clear picture of how the completed device will look like and what features it will have in the future.

 

For debugging tools we use popular solutions based on FPGA Xilinx with original firmware developed by us. Such boards are available on the market, reliable and well known to developers. The approach has two key advantages in comparison to debugging tools based on specialized VLSI - lower price and reasonable delivery time. We try to constantly maintain the presented debugging sets in stock.

 

Feel free to contact us to get the MALT debugging set!

 

Debugging board for MALT processor

 

The debugging set is designed on Xilinx Kintex7 FPGA with implemented MALT-C v2 prototype and intended to learn the processor’s hardware and software, to debug system and applied software and to prototype target devices. The FPGA offers the user 4 universal processing cores operating at a frequency of 75 MHz and 8 specialized computing cores operating at a frequency of 50 Mhz. All types of MALT-C v2 peripheral interfaces are implemented including Ethernet. There's an additional interface FPGA Artix7 that implements extra Ethernet, PCIe Gen2, DDR3 interfaces. Also, MII/RGMII Ethernet switch is available.The module size is 150x275 mm.

 

 

 

 

 

MALT-C prototype on Xilinx VCU108

 

КThe set is based on FPGA Xilinx XCVU095-2FFVA2104E. It offers the user 9 universal cores combined into 3 lines. Two lines have 4 processing cores and the third line has a control core. The prototype contains 96 SIMD processing elements grouped into three clusters of 32 elements. The cores operate at a frequency of 100 MHz, the clusters - 80 MHz, the communication bus - 200 MHz. External memory DDR4 or RLDRAMIII and interfaces Eth, PCIe, COM, JTAG are available.

 

 

 

 

 

MALT-D prototype on Digilent Genesys 2

 

The set is based on FPGA Xilinx XC7K325T-2FFG900C. It offers the user 29 universal processing cores combined into 5 lines. Four lines have 7 service cores and one line has a control core. The cores operate at a frequency of 100 MHz, the communication bus - 200 MHz, the memory controller - 100 MHz. External memory DDR3 at a frequency of 800 MHz and interfaces Eth, PCIe, COM, JTAG are available.

 

 

 

 

 

 

MALT-D prototype on ROSTA RC-47

 

The set is based on FPGA Xilinx XC7V585T-1FFG1761C. It offers the user 80 universal processing cores combined into 9 lines. Eight lines have 10 cores and one line has a control core. The cores operate at a frequency of 100 MHz, the communication bus - 200 MHz, the memory controller - 100 MHz. The external memory is 64 Mb RLDRAMIII at a frequency of 500 MHz. The interface PCIe Gen2 is available.

Отладочные наборы

 

Разработка нового устройства обычно начинается не с покупки специализированного процессора и разработки собственной платы, а с апробации целевых алгоритмов и задач на макете или прототипе. Большая часть процессоров MALT имеет реализацию на ПЛИС, снабжены быстрой внешней памятью DDR2/3/4, привычным набором высокоскоростных интерфейсов Eth/PCIe/SATA, в рамках совместной работы мы готовы предоставить разработчикам полнофункциональный прототип MALT-C или MALT-D, который позволит отладить ваше ПО в реальном окружении и достаточно точно представить, как будет выглядеть и какие характеристики будет иметь законченное устройство.

 

В качестве отладочных средств мы используем популярные решения на основе ПЛИС Xilinx с оригинальными прошивками нашей разработки. Такие платы доступны на рынке, надежны и хорошо известны разработчикам. Этот подход имеет два основных преимущества по сравнению с отладочными средствами на специализированных СБИС: более низкая цена и разумные сроки поставки. Мы стараемся постоянно поддерживать на складе представленные отладочные наборы.

 

Свяжитесь с нами, чтобы получить отладочный набор MALT!

 

 

 

 

 

Попробуй MALT онлайн!

 

MALT_SW - это онлайн-компилятор и инструмент отладки, который позволяет вам компилировать исходный код и выполнять его онлайн в виртуальной среде, в которой все реальные аппаратные компоненты системы MALT имитируются c помощью программных сущностей с максимальным сходством основных характеристик. В MALT_SW поддерживается программная среда, основанная на программном обеспечении GNU и дополненная системными библиотеками, специфичными для системы MALT.

 

 

 

 

 

Отладочная плата для процессора MALT

 

Плата на основе ПЛИС Kintex7 компании Xilinx с реализованным в нем прототипом процессора MALT-C v2 и предназначен для освоения аппаратно-программных средств процессора и отладки системного и прикладного программного обеспечения и макетирования конечных устройств. В ПЛИС размещены 4 универсальных процессорных RISC-ядра, работающих на частоте 75 МГц и 8 специализированных вычислительных ядер, работающих на частоте 50 МГц. В ПЛИС реализованы все периферийные интерфейсы процессора MALT-C v2, включая Ethernet. Дополнительно на плате размещен интерфейсный ПЛИС семейства Artix7 для реализации дополнительных каналов Ethernet, PCIe Gen2, DDR3. Также отладочный модуль оснащён MII/RGMII Ethernet коммутатором. Размеры модуля 150х275 мм.

 

 

 

 

 

Прототип MALT-C на Xilinx VCU108

 

Комплект основан на ПЛИС Xilinx XCVU095-2FFVA2104E. Предлагает пользователю 9 универсальных ядер, объединенных в 3 линейки. 2 линейки по 4 вычислительных ядра и одна с управляющим ядром. В состав прототипа входят 96 SIMD процессорных элементов, сгруппированных в три кластера по 32 элемента. Ядра функционируют на частоте 100 МГц, кластеры процессорных элементов - на частоте 80 МГц, коммуникационная шина - на частоте 200 МГц. Доступна внешняя память типа DDR4 или RLDRAMIII, интерфейсы Eth, PCIe, COM, JTAG.

 

 

 

 

 

Прототип MALT-D на Digilent Genesys 2

 

Комплект основан на ПЛИС Xilinx XC7K325T-2FFG900C. Предлагает пользователю 29 универсальных процессорных ядер, объединенных в 5 линеек, из которых 4 линейки по 7 служебных ядер и одна с управляющим ядром. Ядра функционируют на частоте 100 МГц, коммуникационная шина - на частоте 200 МГц, контроллер памяти - на частоте 100 МГц. Доступна внешняя память типа DDR3 на частоте 800 МГц, интерфейсы Eth, COM, JTAG.

 

 

 

 

 

 

Прототип MALT-D на ROSTA RC-47

 

Комплект основан на четырех ПЛИС Xilinx XC7V585T-1FFG1761C. На одном ПЛИС реализовано 80 универсальных процессорных ядер, объединенных в 9 линеек, из которых 8 линеек содержат по 10 ядер и одна с управляющим ядром. Ядра функционируют на частоте 100 МГц, коммуникационная шина - на частоте 200 МГц, контроллер памяти - на частоте 100 МГц. В качестве внешней памяти используется RLDRAMIII на частоте 500 МГц, по четыре канала на ПЛИС, по 64 МБайт на канал. Доступен интерфейс PCIe Gen2.